Курс: Цели, сущность, тенденции, проблемы и пути их решения

Курс: Цели, сущность, тенденции, проблемы и пути их решения

Раскрыты исторический аспект, цели и сущность Болонского процесса, его структуры и субъекты, основные проблемы и пути их разрешения. Даны характеристики систем высшего образования стран, подписавших Болонскую декларацию, системы высшего образования США как основного конкурента на рынке образовательных услуг. Изложен сравнительный анализ систем высшего образования государств участников «болонского процесса» и США. Показаны основные тенденции, влияющие на архитектуру квалификаций, сущность проблемы конвергенции в структуре европейских квалификаций и пути ее решения.



Индекс материала
Курс: Цели, сущность, тенденции, проблемы и пути их решения
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Исторический аспект
Цели и сущность
Аккредитация
Структуры и субъекты
Основные проблемы, противоречия и пути их разрешения
СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРАН - УЧАСТНИЦ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА И США
Характеристика систем высшего образования стран, подписавших Болонскую декларацию
Система высшего образования США
Сравнительный анализ систем высшего образования государств - участников Болонского процесса и США
Основные тенденции, влияющие на архитектуру квалификаций
Проблема конвергенции в структуре европейских квалификаций и пути ее решения
Все страницы