Метод фокус-групп
Курс: Практическое проведение фокус-группового исследования

Курс: Практическое проведение фокус-группового исследования

Подробно рассматривается практическое проведение фокус-группового исследования с выделением основных этапов. Анализируется работа постановщика, модератора, аналитика и автора отчета. Характеризуются предъявляемые к ним квалификационные требования. Описы-ваются наиболее распространенные ошибки при проведении исследования. Даются рекомендации начинающим исследователям.

Подробнее...
 
Курс: Фокус-группы в контексте методов эмпирической социологии

Курс: Фокус-группы в контексте методов эмпирической социологии

Рассмотрен метод групповых интервью в контексте методов эмпирической социологии. Определена сущность метода фокус-групп. Освещены теоретические аспекты метода групповых интервью. Дана развернутая характеристика фокус-групповых исследований в качестве неотъемлемого элемента маркетинговых исследований и, в более широком смысле, важного элемента функционирования институтов рынка и демократии. Проанализированы проблемы организации фокус-групп.

Подробнее...