Психология коммерции
Курс: Поведение потребителей

Курс: Поведение потребителей

Представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.

Подробнее...
 
Курс: Реклама в коммерческой деятельности

Курс: Реклама в коммерческой деятельности

Рассмотрены психологические аспекты восприятия рекламы, виды рекламы, психологические и социальные факторы эффективности рекламы, особенности различных рекламных средств, этапы развития рекламного бизнеса и его психологическая суть, методы исследования эффективности рекламных акций, а также психологические особенности проведения торговых презентаций.

Подробнее...
 
Курс: Психологические основы коммерческой деятельности

Курс: Психологические основы коммерческой деятельности

Рассмотрена сфера исследований психологии коммерции, краткая история развития экономической психологии и психологии коммерции, связь психологии коммерции с другими науками. Охарактеризованы психологические аспекты изучения коммерческой деятельности, поведения и общения в коммерции

Подробнее...