Курс: Реклама в коммерческой деятельности

Курс: Реклама в коммерческой деятельности

Рассмотрены психологические аспекты восприятия рекламы, виды рекламы, психологические и социальные факторы эффективности рекламы, особенности различных рекламных средств, этапы развития рекламного бизнеса и его психологическая суть, методы исследования эффективности рекламных акций, а также психологические особенности проведения торговых презентаций.



Индекс материала
Курс: Реклама в коммерческой деятельности
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВИДЫ. ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПСИХОЛОГИИ КОММЕРЦИИ
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУТЬ
Механизм обработки потребителем рекламной информации
Восприятие рекламной информации
Убеждение как психологический метод рекламного воздействия
Социальные факторы эффективности рекламы
Экономическая эффективность рекламы
Эффективность различных рекламных средств
Критерии эффективности рекламы
Методы определения психологической эффективности рекламы
Постиндустриальное общество и торговля образами
Психологические проблемы разработки брендов
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ЭТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цели, задачи и стратегии торговой презентации
Установление эффективного контакта и доверительных отношений продавца с покуптелем как основа успешной презентации товара (услуги)
Характеристика основных приемов убеждения в процессе торговой презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Все страницы