Курс: Система основных элементов организации коммерции

Курс: Система основных элементов организации коммерции

Раскрываются особенности товарной и ценовой политики предприятий. Описаны основные принципы и методы рекламной деятельности в коммерции. Представлены особенности организации товарных потоков. Раскрываются организационные и экономические элементы коммуникаций и системы информации в коммерции.



Индекс материала
Курс: Система основных элементов организации коммерции
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Товарная политика в коммерции
Ценовая политика в коммерции
Понятие рекламы и направления рекламной деятельности
Медиапланирование
Оценка эффективности рекламы
Доведение товаров до покупателей
Продвижение товаров
Понятие коммуникации в коммерции
Информационные потребности коммерсантов
Понятие системы коммерческой информации
Основные принципы построения информационной системы в коммерции
Информационные системы поддержки принятия решений в коммерции
Стратегии и принципы компьютерной коммерции
Все страницы